23 августа 2019

В России обнаружили гигантскую «звёздную карту»

Наука 07.09.2017
В России обнаружили гигантскую «звёздную карту»
Российский исследователь-энтузиаст обнаружил в Красноярском крае крупные геоглифы, которые якобы являются гигантской «звёздная карта». Российский исследователь-энтузиаст из Нижнего Тагила Валентин Дягтерев утверждает, что ему удалось обнаружить в Красноярском крае гигантскую звёздную карту неизвестных человечеству галактик.
Изучая космические снимки территории Красноярского края при помощи сервиса Google Earth, Дягтерев обнаружил крупные геоглифы — нанесённые на землю геометрические или фигурные узоры. По утверждению энтузиаста, размеры однотипных геоглифов, расположенных по координатам 62.043184, 101.556438, превышают нескольких километров, при этом рисунки якобы представляют собой звёздную карту. Это схематическое изображение звёзд неизвестной нам галактике. И таких звезд там несколько десятков. Кроме того все звёзды идут в четком порядке.
Они разграничены равными секторами, немного похожими на дороги. Скорее всего это широта, долгота и проекции по меридианам…то есть, я повторюсь, в незаселенной зоне Красноярского края, среди скального грунта, выложена (или выбита в камне) гигантская звездная карта, — пишет Дягтерев в своем блоге.
Вместе с тем исследователь затрудняется ответить на вопрос о происхождении изображений. Следует отметить, что это не первый раз, когда Дягтерев делает открытие. Ранее нижнетагильский исследователь-энтузиаст открывал при помощи сервиса Google Earth неземные пирамиды и даже бункер Адольфа Гитлера в Антарктиде.